Мастер-класс посвящен основным инструментам и приемам мерчендайзинга. Никакой воды: практические шаги преобразования магазина на примере реальных кейсов.
На мастер-классе Вы узнаете:
-
Какие витрины привлекают покупателей;
-
Как побудить покупателя покупать больше, изменив планировку магазина;
-
Какие цветовые гаммы наиболее удачны для продуктового магазина;
-
Какой свет повышает продажи, а какой – понижает;
-
Как без лишних трат создать атмосферу магазина, вызывающую желание купить.
Все участники мастер-класса могут заранее сфотографировать свой магазин и прислать фотографии, Екатерина Богачева даст рекомендации, что нужно изменить магазине.
Екатерина Богачева: консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г. Практикует в России и СНГ, основательница торговой марки Академия Мерчендайзинга. Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), автор книги – мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить».