Аналитики отмечают, что потребители уделяют больше внимания покупке не сухого молока, а добавок кальция, железа, цинка и витаминных комплексов.
При этом пробиотики занимают 4 место по поставкам в Китай, а рыбий жир - пятое.
На первом месте натуральные пищевые добавки от Happybaby, следом добавки от Bellamy's, Little Freddie, Earth's best и Gerber.
В отчете отмечается, что с 2016 по 2018 гг снижаются продажи таких категорий как сухое молоко, сухое козье молоко, специализированное питание. Между тем продажи пищевых масел, в том числе из виноградной косточки, грецкого ореха, кокоса, семян чиа, растут.
В категории сухих молочных продуктов наибольшая популярность у брендов из Австралии, США и Германии, говорится в отчете. При этом бренды США и Германии стремительно догоняют австралийские.
Фото: ernur.kz