КУРС ЦБ $ USD 91,6918 EUR 98,5602
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Экспортеру в помощь: китайские матери покупают меньше импортных детских смесей, но больше витаминов и добавок
По данным исследования TMall Global и CBN Data, продажи сухого молока и молочных смесей неуклонно снижаются на трансграничных платформах. При этом покупки питательных добавок и микроэлементов наоборот растут

Аналитики отмечают, что потребители уделяют больше внимания покупке не сухого молока, а добавок кальция, железа, цинка и витаминных комплексов.

При этом пробиотики занимают 4 место по поставкам в Китай, а рыбий жир - пятое.

На первом месте натуральные пищевые добавки от Happybaby, следом добавки от Bellamy's, Little Freddie, Earth's best и Gerber.

В отчете отмечается, что с 2016 по 2018 гг снижаются продажи таких категорий как сухое молоко, сухое козье молоко, специализированное питание. Между тем продажи пищевых масел, в том числе из виноградной косточки, грецкого ореха, кокоса, семян чиа, растут.

В категории сухих молочных продуктов наибольшая популярность у брендов из Австралии, США и Германии, говорится в отчете. При этом бренды США и Германии стремительно догоняют австралийские.

 

 

Фото: ernur.kz

Источники: Dairynews
пятница, 03 мая 2024
пятница, 26 апреля 2024
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
Все новости