КУРС ЦБ $ USD 92,0134 EUR 98,7187
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
«Агросила-Молоко» выпустит на рынок низколактозное молоко и модернизирует халяльную линейку
За последние пять месяцев ООО «Агросила-Молоко» произвело 16 тыс. тонн продукции на сумму 800 млн рублей. В среднем на предприятие поступает 150 тонн молока, из которых производится 133 вида продукции.

О планах расширить ассортимент сообщила заместитель генерального директора АО «Агросила» Светлана Байрашева.

«В 2020 году мы планируем видоизменить продуктовую линейку и одним из нововведений станет выпуск низколактозного молока. Согласно данным ВОЗ с возрастом у каждого пятого человека появляется непереносимость лактозы (молочного сахара). Это происходит из-за нехватки в организме специального фермента, который переваривает молочный сахар – лактозу. Это состояние бывает врожденным, но у подавляющего большинства людей оно развивается либо с возрастом, либо в результате неправильного питания или же на фоне заболеваний пищеварительной системы.  Для людей, которые привыкли пить молоко с детства, это вызывает определенные проблемы - и с пищеварением, и с различными аллергическими реакциями. На помощь приходит этот уникальный продукт. Доля лактозы в нем снижена до 0,1%, тогда как в обычном молоке ее содержание в среднем составляет 4,7%. За счет этого низколактозное молоко легко усваивается и не вызывает никаких проблем с пищеварением, полностью сохраняя все потребительские свойства», - отмечает Светлана Байрашева.

По ее словам, расширение ассортимента ждет и халяльное направление, которое предприятие активно развивает с 2018 года – в производстве кефир, катык, ряженка и сметана. «Мы решили расширить линейку продукции «Халяль», так как эти продукты очень востребованы нашими покупателями. Будет представлено молоко, продукт из творожной группы и масло», - добавила Светлана Байрашева.

Напомним, на производственной площадке ООО «Агросила-Молоко» продолжается постепенная замена технологического оборудования, в частности, такого оборудования, как сепаратор, гомогенизатор. В августе запланирован ввод в эксплуатацию автомата по фасовке творога в мешки флоу-пак, а также новой линии фасовки сметаны в стаканы.

Подробнее о продуктовой линейке, модернизации завода, инвестпрограммах и в целом о ситуации на рынке с учетом влияния пандемии и выхода из режима ограничений будем говорить в традиционном эфире от АГРОСИЛЫ. Спикером онлайн-встречи выступит заместитель генерального директора АО «Агросила» по вопросам ООО «Агросила-Молоко» Светлана Байрашева.

Дата и время проведения онлайн-встречи: 11 июня, 10:00

Ссылка для подключения:

Идентификатор персональной конференции ZOOM АО Агросила

706-480-4804

https://zoom.us/j/7064804804?pwd=TG4zREFES25LYjZsOTgzVXNrLzl2QT09

 

До встречи в прямом эфире, коллеги! Предварительно вы можете выслать интересующие вопросы, касающиеся молочной сферы, ответным письмом.

Источники: Agro2b
пятница, 26 апреля 2024
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
Все новости